9nov2010
За три месяца Facebook более чем в два раза обошел по рекламным площадям компанию Yahoo!
За три месяца Facebook более чем в два раза обошел по рекламным площадям компанию Yahoo!

Facebook стал лидером интернет-рекламы

По материалам: bfm.ru

Крупнейшая в мире социальная сеть рекламирует больше, чем Yahoo!, Microsoft, Fox и Google вместе взятые.

 Социальная сеть №1 в мире Facebook становится популярной не только среди обычных пользователей, но и среди рекламодателей. В III квартале текущего года один из четырех графических банеров в социальной сети являлся рекламным, свидетельствуют данные аналитического центра comScore.

Доля рекламы составила за июль-сентябрь 23,1%, тогда как во II квартале показатель достигал 17,7%. Таким образом, за три месяца Facebook более чем в два раза обошел по рекламным площадям компанию Yahoo!, занявшую второе место в списке. Доля рекламы у поисковика составляет 11%.

Более того, в comScore отмечают, что у крупнейшей в мире соцсети рекламы больше, чем у четырех компаний, следующих в рейтинге за Facebook — Yahoo!, Microsoft, Fox Interactive Media и Google.

На фоне роста рекламных площадей в социальной сети руководство Facebook серьезно относится к проблеме «загрязнения» сайта нежелательной рекламой. В начале октября текущего года житель канадского Монреаля Адам Гербуэс был оштрафован на 1 млрд долларов за спам в Facebook.

В сентября аналитики comScore пришли к выводу, что пользователи Интернета в США проводят в Facebook больше времени, чем на сайтах Google.
 

теги

facebook, yahoo!
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9