1jun2009
Pandora
Pandora

Высокий CTR мобильный рекламных кампаний в сервисе Pandora

Автор: Надежда Анатольева

Количество пользователей онлайнового радио-сервиса Pandora существенно возросло благодаря притоку новых потребителей от мобильных приложений для iPhone и BlackBerry, и теперь общая численность мобильной пользовательской базы сервиса составляет около 6 миллионов человек.

При этом, сервис Pandora, который, возможно, уже в этом году станет прибыльным благодаря росту выручки от рекламы, пользуется все большим доверием мобильных рекламодателей, которые рассматривают Pandora в качестве «испытательного полигона» для своего мобильного маркетинга. По сообщению Businessweek.com, сервис делает таким привлекательным для рекламодателей количество времени, которое пользователи в нем проводят, создавая станции, оценивая песни и просматривая плейлисты. Основатель Pandora Тим Вестергрин заявляет, что мобильные пользователи проводят в среднем около 90 минут в день в Pandora.

Мейнстримовые бренды, такие как Kraft, Nike, Dockers и Domino’s, тестируют различные формы мобильного маркетинга в сервисе. Dockers, например, предлагал купоны, а Domino’s попробовал использовать сервис как средство прямого маркетинга, предлагая мобильным пользователям позвонить и заказать пиццу. Nike и Kraft использовали рекламу-ссылку на свои мобильные сайты.

На данный момент показатели отклика вдохновляют. Интернет-магазин Target заявляет, что прошлой осенью на рекламный баннер, продвигающий релиз нового сборника песен Кристины Агилеры (Christina Aguilera) в сервисе Pandora, кликнуло на 27% больше пользователей, чем во время какой-либо другой мобильной интернет-кампанию. Компания Sonos, специализирующаяся на домашних музыкальных системах, отмечает, что CTR ее рекламы в сервисе Pandora, как правило, составляет 5% против обычных 1-2%.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9