16jun2009
Unilever
Unilever

В рекламе Dove и Axe в США задействуют мобильные телефоны

Автор: Надежда Анатольева

Рекламировать свои товары с помощью мобильных телефонов решил англо-голландский концерн Unilever

Рекламировать свои товары с помощью мобильных телефонов решил англо-голландский концерн Unilever. Как пишет The Wall Street Journal, новая рекламная акция, которая распространится в том числе на майонез Hellmann's, мыло Dove и чай Lipton, стартовала 31 мая.

Согласно ей, обладатели сотовых телефонов смогут загрузить с сайта компании скидочные купоны, штрих-коды которые затем будут считаны в супермаркетах прямо с экранов телефонов.

Издание уточняет, что пока к акции присоединился только один магазин — ShopRite в Нью-Джерси. Рекламная кампания в нем продлится месяц, а затем может быть распространена и на другие торговые точки.

Издание добавляет, что реклама продукции через скидочные купоны заинтересовала и других производителей. В 2008 году рост рынка «сотовой рекламы» составил 35%, а в 2009, согласно прогнозу компании eMarketer, может составить около 17%.

Концерну Unilever принадлежит около 200 брендов, среди которых Dove, Axe, Heinz, Knorr и Lipton.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9