3nov2009
мобильная реклама
мобильная реклама

Американцы готовы получать спецпредложения на мобильный

Автор: Надежда Анатольева

Треть американцев готовы получать на мобильные спецпредложения от любимых поставщиков товаров и услуг, если у них сперва спросят разрешения.

Американская компания 1020 Placecast заказала исследователям Harris Interactive проведение опроса об отношении взрослых американцев к рекламным сообщениям на мобильные. В июле 2009 были опрошены 2029 взрослых американцев и оказалось, что 42% респондентов от 18 до 34 лет и 33% от 35 до 44 лет в той или иной степени заинтересованы в возможности подписки на мобильные сообщения от любимых поставщиков товаров и услуг. В первую очередь это касается ресторанов, билетов в кино и на концерты, скидок и распродаж. Каждый третий хотел бы получать уведомления о пицце, одежде или фаст-фуде. Каждый четвертый – о продаже электроники, музыки и «счастливых часах» в барах и клубах.

Мужчины заинтересованы в таких сообщениях больше женщин: в возрасте 18-34 заинтересованных в мобильной рекламе было 51% среди мужчин и лишь 34% среди женщин. Только 1% опрошенных получают такие предложения на мобильный сейчас.
 

 

 МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9