17jun2013

Большинство читателей считают цифровую подписку "бесплатным приложением" к печатной

Исследование, которое провели в Австралии (выборка — 2000 человек) показывает, что подавляющее большинство людей расценивает цифровую подписку, которая даётся вместе с подпиской на печатное издание, как "бесплатное приложение" к печатной

И всего 9% людей считают, что цифровая подписка — это равноправная и отдельная услуга.

Авторы исследования из компании Deloitte считают, что в этом заложен вызов для печатных медиа. Им необходимо объяснить и доказать ценность цифрового контента.

48% опрошенных, при этом, читают интернет-версии газет, но доверие к этой информации не растёт. А количество пользователей планшетов всё же выросло с 13% в 2011 до 37% на сегодняшний день.

Мы уже как-то писали о том, что пользователи больше доверяют печатной рекламе, чем цифровой. Так что, это австралийское исследование вполне вписывается в существующий пока что тренд.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9