10apr2008

«Фруктовый сад» заставит поломать голову над загадками

Беларусь, Минск. «Свежие идеи» приглашает абонентов МТС принять участие в рекламной игре «На загадки отвечайте, Сад Фруктовый получайте!» и выиграть денежные призы.

Чтобы принять участие в акции, необходимо в период с 1 апреля по 1 июня купить соки и нектары «Фруктовый сад» объемом 1 литр или 2 литра со специальной наклейкой с условиями игры, найти уникальные коды на фольгированных ярлычках под крышками и отправить их SMS-сообщениями на номер 5121. В ответ на каждый отправленный код будет получена загадка от «Фруктового сада» и три варианта ответа. Чем больше загадок разгадаете — тем больше шансов на выигрыш.

Справка
Соки и нектары «Фруктовый Сад» выпускаются с 2000 года. По данным маркетинговых исследований, сейчас «Фруктовый Сад» входит в тройку самых популярных соков в России. В 2002 году «Фруктовый Сад» стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы «Effie/Бренд года», где помимо «серебра» в категории «Безалкогольные напитки» получил гран-при за эффективную смену образа марки.

В 2006 году «Фруктовый Сад» получил награду «Выбор Года» в Узбекистане в номинации «Сок отечественного производства №1
в Узбекистане». <S>

// stuff.msk.su
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9