14apr2008

Nico Biotime заменило карточки пополнения счета на сок

Россия, Москва. Торговая марка Nico Biotime запускает акцию, которая поможет не только пополнить баланс внутренних сил организма, но и баланс средств на счете мобильного телефона.

Акция проводится в период с апреля по май 2008 года в крупнейших городах России – Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Владивостоке, Красноярске, Краснодаре и Ростове-на-Дону. В акции принимают участие все вкусы и все объемы упаковки торговой марки.

Суть акции заключается в следующем: при покупке двух литров сока Nico Biotime (в любой упаковке) потребители получают скретч-карту с уникальным кодом. Отправив код по sms на специальный номер, каждый участник акции получает на счет своего мобильного телефона 50 рублей. Кроме того, еженедельно в каждом городе самый активный участник получает мобильный телефон Nokia 7500 Prism Black в подарок.

Справка

«Мултон» – один из крупнейших российских производителей и поставщиков натуральных соков и нектаров, основанный в 1995 году. Будучи подразделением мирового лидера индустрии безалкогольных напитков – компании Coca-Cola, компания предоставляет потребителям широкий выбор высококачественных продуктов, являющихся неотъемлемым элементом здорового питания. Доля рынка – 23.5% (по России), количество персонала – 3000 человек. <S>

// multon.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9