5feb2014
Twitter#music
Twitter#music

Твиттер заключил сделку со стартапом 300 Entertainment

Автор: Александр Казайкин

Проект 300 Entertainment взялся упорядочить музыку из социальной сети Твиттера.

Прежде всего, он «роет» в направлении потенциальных звезд. И он сводит восходящую музыкальную звезду и звукозаписывающую фирму. Во всяком случае, на Твиттере все так и должно происходить.

«Музыкальная среда является крупнейшей темой для обсуждений в Твиттере, так что мы вложились в создание беспроигрышной среды для фанатов, артистов, лейблов, промоутеров и музыкальных сервисов.

Это поможет артистам и лейблам найти друг друга. Мы с нетерпением ждем начала работы с командой 300 Entertainment в ближайшие месяцы и надеемся, что они найдут великих звезд», - так сказал Боб Моз, начальник Twitter#music.

В апреле 2013 года Твиттер выпустил проект #music. Есть как веб-версия, так и мобильное приложение.

Проект легально «ворует» музыку из iTunes, Spotify и Rdio.

Более того, Твиттер реально предоставляет ссылки, откуда их можно скачать, пишет RusBase.

А был такой момент, когда Твиттер планировал в конце 2013 года вообще закрыть сервис #music. Причина крылась в его низком рейтинге.

Сейчас Твиттер отказался от этих планов. Более того, на нынешней странице сервиса вообще размещена надпись «Coming soon». Так что в ближайшем будущем ожидается новая версия Twitter#music.

300 Entertainment не скрывает своей завязки с Твиттером.

Стартап возглавляет Льор Коэн, один из крупных брокеров в музыкальном мире. Сервис может всерьез поднять Твиттер как социальную сеть для поиска и открытия новых талантов.

А через год Твиттер откроет конкурс (или премию) за лучшие достижения в музыке. И назовет ее, скажем, Twitter Music Awards.

Что, если мы окажемся правы?
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9