29oct2004

Группа компаний Provid/BBDO расширила сотрудничество с компанией «Фокстрот».

<p>С на?ала осени компания «Фокстрот» передала группе Provid/BBDO весь свой рекламный бюджет, который ранее разделялся с другим агентством. Теперь Provid/BBDO отве?ает за: имиджевую рекламу ?Фокстрот?, BTL-акции по всем товарным направлениям, акции с поставщиками, программу «Выбор года» и корпоративный PR компании.</p>

В период с марта по сентябрь 2004 г. агентство Talan Proximity (входящее в состав Provid/BBDO) обслуживало клиента по BTL-направлению, в частности, отвечало за: акции с поставщиками, продвижение IT- и фото- товарных направлений, программу «Выбор года». В августе «Фокстрот» также поручил агентству разработать и реализовать запуск на украинский рынок бренда Haier. С начала осени клиент передал группе Provid/BBDO весь свой рекламный бюджет, который ранее разделялся с другим агентством. Теперь Provid/BBDO отвечает за: имиджевую рекламу „Фокстрот”, BTL-акции по всем товарным направлениям, акции с поставщиками, программу «Выбор года» и корпоративный PR компании.

Группа компаний Provid/BBDO начало сотрудничество с «Фокстрот» после победы в тендере, который компания проводила в марте 2004 г. „Фокстрот” выбрал Provid/BBDO в качестве партнера, посчитав его опыт по продвижению розничных сетей и работе с партнерами «Фокстрот» достаточно ценным.

За период с марта по сентябрь Talan Proximity разработало и провело: 23 национальных акций с 15 поставщиками «Фокстрот», 7 кампаний в рамках программы «Выбор года», комплексную кампанию по продвижению фотонаправления, в ходе которой было создано 5 роликов совместно с креативным агентством Provid/BBDO, запустило на рынок бренд Haier, создав для марки 5 ТВ-роликов вместе с Provid/BBDO.

Елена Реент, начальник отдела маркетингових коммуникаций «Фокстрот-техника для дома»: «За прошедший период нашего сотрудничества мы убедились в том, что именно внутренняя система коммуникаций Provid/BBDO отвечает нашим требованиям: она обеспечивает вовлечение всех своих подразделений для решения задач клиента. В агентстве работает очень сильная креативная команда”.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9