29oct2004

Слабоалкогольный напиток 220V вышел на рынок в образе контактного коктейля

<p></p>

Поцелуи любви, страсти и нежности. В подъездах, метро, кинотеатрах. Холодные, робкие, смелые. А еще бывают креативные… Поцелуи, от которых невозможно отвести, оторвать, спрятать взгляд. Они вдохновляют на поступки, заряжают энергией, будят фантазию и воображение. Именно такой живительный и необузданный получился поцелуй в рекламном ролике ТМ 220V. На него хочется смотреть еще и еще, любоваться и вглядываться в каждую детальку-черточку.

Масштабный запуск обновленной марки коктейля состоялся на территории Украины в мае под единым слоганом «Є контакт!». Задачи кампании: ярко выйти на рынок, уверенно заявить о потенциале брэнда, познакомить потребителей с новой «внешностью» напитка, повысить знание марки, увеличить количество проб коктейля. Стратегия продвижения и креатив разработан Bates Ukraine в тесном сотрудничестве с Первым одесским ликеро-водочным заводом. Агентство занимается и последовательным воплощением всей рекламной коммуникации 220V. Кампания продлится все лето и будет включать в себя средства прямой и непрямой рекламы. В данный момент пока задействованы наружные носители и национальное телевидение.

Андрей Якунин, брендменеджер ТМ «220 V»: «Работа с молодёжной аудиторией требует перманентного поиска чего-то нового, броского, неординарного. Именно поэтому наша команда постоянно находится в тесном контакте с потребителем, в результате чего мы получаем самое ценное – понимание основных ценностных трендов аудитории. Это даёт нам возможность строить адекватный потребительским ожиданиям маркетинговый комплекс, а нашим коллегам из рекламного агентства – получать качественное «сырьё» для генерации эффективного креатива. «220 V» – честный молодёжный бренд, который после обновления стал ещё понятней и доступней потребителю».

Алена Срослова, эккаунт-менеджер Bates Ukraine: «Мы гордимся тем, что для классического запуска обновленной марки смогли предложить клиенту уникальное решение, как в стратегии продвижения, так и в креативе. Очень лаконичными получились имиджи для наружной рекламы: продукт-слоган-брэнд. В телевизионном ролике определенную пикантность брэнду придает сюжет (поцелуй длинною 24 часа и мощностью 220V), а особый драйв – музыка группы «Пятница».

Дополнительная информация

«Первый ликеро-водочный завод» (г. Одесса) – одно из старейших предприятий Украины по производству ликеро-водочной продукции. Был основан в 1887 году. Залогом качества продукции завода является преемственность традиций , современные технологии и оборудование. Недаром Одесский ликеро-водочный завод – один из основных заводов-экспортеров в Украине.

BATES Ukraine – «постоянная погоня за успехом нашего клиента». Ведущие рекламодатели страны назвали Bates Ukraine агентством № 1 в Украине, равно как и самым креативным и ответственным при выполнении заказа агентством (по результатам рейтинга рекламных агентств «Круги на воде»). С 1998 года Bates Ukraine стабильно входит в ТОР двух лучших рекламных агентств страны. Bates Ukraine – первое украинское агентство, победившее на международном фестивале The Summit Awards (США): в 2001 году была завоевана серебряная награда, а в 2002-м – три бронзы и золото. Агентство концентрирует свои усилия на предоставлении услуг, связанных с разработкой стратегии развития торговых марок и созданием ярких и результативных творческих решений.

Список клиентов агентства включает: Aventis, Cussons (бытовая химия), Gallina Blanca (продукты быстрого приготовления), GlaxoSmithKline (фармацевтика), Kyivstar GSM, Lek, Roche, ROSHEN (кондитерская корпорация), SEAT, ГК «ФОЗЗИ» («ФОЗЗИ», «Сільпо», «Нежин», «БабаГаля», «БудьЗдоров», «Оливье» и др.), ОАО «Луганскхолод», ОАО «НОВА» (ТМ «Моршинська») , ТМ «220V», ТМ «Измаил», ТМ «Мягков», ТМ «Одесса», ООО «ТД «ТНК Украина» (топливо), «УкрСиббанк» и др.

Bates Ukraine является частью холдинга «Видео Интернешнл Киев». Дополнительная информация: http://www.bates.kiev.ua

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9