29oct2004

220V - образе контактного коктейля

<p></p>

Масштабный запуск обновленной марки коктейля состоялся на территории Украины в мае под единым слоганом \"Є контакт!\". Задачи кампании: ярко выйти на рынок, уверенно заявить о потенциале бренда, познакомить потребителей с новой \"внешностью\" напитка, повысить знание марки, увеличить количество проб коктейля.

Стратегия продвижения и креатив разработан Bates Ukraine в тесном сотрудничестве с Первым одесским ликеро-водочным заводом. Агентство занимается и последовательным воплощением всей рекламной коммуникации 220V. Кампания продлится все лето и будет включать в себя средства прямой и непрямой рекламы. В данный момент пока задействованы наружные носители и национальное телевидение.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9