29oct2004

Творческий удар по Восточной Европе

<p>Планируют твор?еский директор всемирной сети Publicis, Девид Дрога и твор?еский директор агентства Визаж Publicis, Люк Шенье.</p>

11 октября сего года в словенском городе Порторож, сразу же по окончании рекламного фестиваля Golden Drum, состоялась редкая по своей значимости встреча творческих директоров сети Publicis Восточной Европы с творческим директором всемирной сети Publicis Девидом Дрогой.

Основной целью встречи было определение творческого потенциала каждого отдельного рынка и, что еще важнее, обсуждение способов объединения всего региона в один мощный голос. Целью Девида Дроги также было показать всему миру, что Восточная Европа на сегодняшний день является силой, с которой стоит считаться, и что не далеко то время, когда она проявит себя в полной мере.

Как сказал сам Дрога, «Восточная Европа – это спящий гигант, который, чувствую, в ближайшем будущем воспрянет и еще будет диктовать стиль и устанавливать стандарты всему остальному миру!»

Люк Шенье, творческий директор агентства Визаж Publicis, имел возможность пообщаться с Девидом Дрогой с глазу на глаз и обсудить планы сети Publicis в Украине. Шенье отметил, что был впечатлен тем, насколько хорошо осведомлен Дрога о деятельности агентства Визаж Publicis и насколько совпадают их взгляды относительно того, что следует сделать для того, чтобы агентство стало главным генератором творческих решений в регионе и не только.

Вместе Дрога и Шенье обсудили планы совместных действий, направленных на достижение поставленных задач.

«Визаж Publicis находится в процессе творческой трансформации и покажет свою новую форму в течение ближайших шести месяцев. Мы предпочитаем проводить изменения в работе постепенно, «от клиента к клиенту», вместо того, чтобы одновременно изменять все, стремясь достичь некоего усредненного результата. Все дело в деталях», – считает Шенье.

Александр Кудренко, директор Визаж Publicis сказал: «Проработав с сетью Publicis свыше двух лет, я с удовольствием замечаю положительные изменения, происходящие во всех агентствах сети Publicis Восточно-Европейского региона, и, в частности, в Украине. Мы повышаем качество наших услуг, в особенности – нашего творческого продукта, с тем, чтобы перестать считаться «некоей страной южнее России» и стать равноправным партнером для остальных агентств сети. Без сомненья, я с большим оптимизмом смотрю в будущее сети Publicis в Украине».

Кто такой Девид Дрога?

• Начал свою карьеру в Австралии, работая в агентстве Omond, которое быстро стало одним из наиболее почитаемых в своей стране.

• Работал Региональным творческим директором Saatchi & Saatchi в Сингапуре. Через 3 года агентству был присвоен международный титул агентства года.

• Был переведен в лондонский Saatchi & Saatchi на должность исполнительного Творческого Директора. Через 3 года агентство было также провозглашено агентством года на рекламном фестивале в Каннах и выиграло главный приз этого фестиваля в печатной рекламе.

• Недавно Дрога был назначен творческим директором всемирной сети Publicis.

• Дрога – обладатель более 35 Каннских львов и практически всех остальных возможных престижных призов в сфере рекламы. В прошлом году он возглавлял Жюри по рекламе в прессе и на плакатах на фестивале Clios в США и был объявлен лучшим творческим директором в мире журналами Advertising Age и AdWeek.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9