29oct2004

Маркетологи Союз-Виктана приветствуют новый закон "О рекламе"

<p>Принятый депутатами законопроект прогрессивен, он соответствует европейским нормам регулирования рекламной сферы, и мы расцениваем его как о?ередной шаг на пути в цивилизованный рынок.</p>

Александр Сопит, директор по маркетингу компании «Союз-Виктан»: "Принятый депутатами законопроект прогрессивен, он соответствует европейским нормам регулирования рекламной сферы, и мы расцениваем его как очередной шаг на пути в цивилизованный рынок. Единственный момент - сроки его вступления в силу. Сегодня у рекламодателей с телеканалами заключены договора, у тех и у других до конца года спланированы бюджеты. И если закон вступит в силу сейчас, то с уходом рекламы Торговых Марок поступления телевидения снизятся минимум на 30%. Это сильно подорвет экономику телеканалов. Сразу же снизится качество передач и тех же спортивных трансляций станет меньше. Чтобы этого не произошло, процесс вступления закона в действие должен быть безболезненным для рынка. Это все понимают, и мы считаем, что резкой смены правил игры не будет - скорее всего, закон вступит в силу в январе-феврале 2004 года.

После вступления в силу новой редакции Закона «О рекламе» и вещатели, и рекламодатели пересмотрят свою рекламную политику. Чтобы заинтересовать рекламодателя, телеканалы перестроят сетку - ночной эфир станет интереснее, появится больше рейтинговых передач. Зритель станет «полуночником». Портрет аудитории станет более ясным, более целевым, и производители также как и сейчас будут продвигать свои Торговые Марки на ТВ. Только ночью. Также значительно активизируются другие каналы продвижения - наружная реклама во всех формах, BTL, PR- и промо-акции. В общем, никакой катастрофы не произойдет, просто будут найдены другие интересные и эффективные творческие решения".

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9