29oct2004

Конкурс «Лучший ДМ-проект» - каким ему быть?

<p>3 июля 2003 года состоялось обсуждение условий проведения конкурса «Лу?ший Директ Маркетинговый проект ? 2004».</p>

Конкурс "Лучший ДМ-проект", прошедший в рамках Третьей Международной Конференции «Директ Маркетинг: инструменты и технологии», получил большой резонанс и неоднозначные оценки.

3 июля 2003 года состоялось обсуждение условий проведения конкурса «Лучший Директ Маркетинговый проект – 2004».

Организаторами обсуждения стали: Всеукраинская рекламная коалиция, ДМ-Агентство OS-Direct, компания «Евроиндекс», Международный институт бизнеса.

Более 30 (точнее 32 человека) представителей рынка, СМИ, общественных организаций собрались для того, чтобы определить будущее конкурса. В обсуждении приняли участие учредители Украинской ассоциации директ маркетинга, члены Жюри и участники прошедшего конкурса, практикующие маркетологи, журналисты. В результате 3-хчасового обсуждения были обозначены шесть номинаций конкурса: · Директ мейл · Телемаркетинг · ДМ средствами Интернет · Дистанционная торговля · Комплексные ДМ-проекты · ДМ в комплексных рекламных компаниях Финалисты конкурса смогут получить и специальные дипломы: за оригинальность, за лучшую программу лояльности, за лучший текст рекламного письма, за лучший дизайн и полиграфию, за лучший проект В2В, за лучший проект В2С, за лучший материал о ДМ. Эти дипломы будут присуждаться только в случае действительно интересных решений. Много спорили о критериях, по которым должен оцениваться директ маркетинговый проект, и о том, насколько важен каждый из них. После бурного обсуждения пришли к выводу, что для оценки ДМ-проектов оптимальными будут такие критерии: · Мотивация адресата (оригинальность и действенность заложенной мотивации адресата для стимулирования его действия в соответствии с целью проекта) · Коммуникативная схема (оригинальность и эффективность выбранной коммуникативной схемы как средства достижения цели проекта) · Система фиксации отклика и организация баз данных (особенности построения системы фиксации отклика и организации маркетинговой БД) · Визуальная часть проекта (оригинальность и эффективность визуальной части проекта в соответствии с целями проекта) Организаторы конкурса «Лучший ДМ-Проект» заявили, что они не будут принимать участие в конкурсе в 2004 году. Работы организаторов будут представлены вне конкурса и оценены только зрителями. После обсуждения условий конкурса Евгения Грабежова, руководитель службы маркетинга компании «Евроиндекс», сообщила участникам встречи об организации в рамках выставки REX-2003 специализированной экспозиции REXDirect, на которой будут представлены все проекты-финалисты первого конкурса «Лучший ДМ-проект». Затем Валентин Калашник, директор ДМ-агентства OS-Direct, ознакомил присутствующих с предварительной программой мероприятия «Дни ДМ в Украине», которое пройдет 17-19 марта 2004 г. Это будет 4 события за 3 дня: четвертая международная конференция «Директ маркетинг: инструменты и технологии», конференция по дистанционной торговле «Mail Order in Ukraine», второй конкурс «Лучший ДМ-проект» и выставка. В заключение Лилия Горелая, руководитель ДМ-Агентства OS-Direct, вручила самым активным участникам обсуждения оригинальные призы. Встреча показала, что конкурс «Лучший ДМ-проект» интересен как рекламистам, так и маркетологам компаний, а открытое обсуждение условий конкурса позволит выработать новое Положение о конкурсе с учетом мнения всех участников рынка.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9