29oct2004

MediaArts FCB Ukraine ожидает прихода на рынок еще одного своего сетевого клиента

<p></p>

Об этом в интервью \"&\" заявила Лиз Гамп, генеральный директор MediaArts FCB Ukraine. \"Пока же украинский MediaArts довольствуется тем, что обслуживает клиентов, которые уже работают здесь\", - говорит Лиз. По ее словам, решающую роль при формировании клиентской базы играет возможность строить долгосрочные партнерские отношения, а размер бюджета клиента не принципиален. «Когда я говорю «партнер», то подразумеваю, что клиент дает агентству полную достоверную информацию о своей стратегии, потребителях, планах по развитию. Без этого агентство не может развиваться, а клиент - получать хорошую рекламу», - говорит г-жа Гамп. Этому ее научил кризис 1998 года. Лиз не привыкать к ментальности рынков, возникших на постсоветских территориях. В составе российского MediaArts FCB она работала с 1997 года и неоднократно посещала Украину.

В долее долгосрочных планах украинского MediaArts FCB - развитие бизнеса за счет привлечения локальных заказчиков. В настоящее время агентство как раз работает над созданием отдела стратегического планирования.

Крупнейшие клиенты коммуникационной группы MediaArts FCB (по данным \"&\"): BDF Beiersdorf, Best Water, Bristol-Myers Squibb, Compaq, Emax, Greenpeace, New Zealand Milk, Philip Morris, SAB Miller, SC Johnson, STS Holding Group, «Калина», «Ридерз Дайджест» и др.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9