29oct2004

Реклама - основная проблемы газет

<p>Результаты недавнего опроса среди газетных ассоциаций мира показали, ?то практи?ески повсеместно, несмотря на национальные и культурные разли?ия, газеты обеспокоены одними и теми же проблемами: поиском новой аудитории, распространением своих изданий и рекламой.</p>

Результаты недавнего опроса среди газетных ассоциаций мира показали, что практически повсеместно, несмотря на национальные и культурные различия, газеты обеспокоены одними и теми же проблемами: поиском новой аудитории, распространением своих изданий и рекламой.

В ходе исследования, проводившегося компанией Innovation International Media Consulting Group по заказу Всемирной газетной ассоциации, были опрошены 40 представителей газетных ассоциаций из 33 стран мира. Всех их просили оценить по шкале от 0 до 10 значимость 20 проблем.

И хотя мировая пресса весьма разнообразна, практически все респонденты сошлись на следующих проблемах: тираж и аудитория, в особенности молодежная; совершенствование системы распространения; а также рекламный рост в период экономического спада и в условиях жесткой конкуренции со стороны электронных медиа.

Около половины респондентов отметили важность вывода на прибыльность интернет-проектов, а треть назвали острой проблемой вмешательство правительств в дела прессы.

Опрос проводился в рамках подготовки годового отчета \"Инновации газетной отрасли - 2003\", который будет представлен на 56-м Всемирном газетном конгрессе и 10-м Всемирном форуме редакторов, которые проходят в Дублине с 8 по 11 июня. (19:08)

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9