29oct2004

Первый в мире «хранитель экрана» для маркетологов

<p>BrandAid предлагает всем желающим ска?ать с ее сайта первый в мире «хранитель экрана» (screen saver), который в слу?айной последовательности демонстрирует сто логотипов и корпоративных слоганов крупнейших компаний мира.</p>

Компания BrandAid предлагает всем желающим скачать с ее сайта первый в мире «хранитель экрана» (screen saver), который в случайной последовательности демонстрирует сто логотипов и корпоративных слоганов крупнейших компаний мира.

«Когда-то давным давно у нас в базе данных появился файл с слоганами 100 крупнейших компаний мира», - говорит Андрей Василенко, ведущий менеджер проектов компании BrandAid, - «В принципе, конечно, неплохо узнать, какими словами лидеры рынков выражают свое кредо. Но более одного раза эти тексты читать неинтересно. И вот недавно нам пришла в голову идея – а что если снабдить слоганы логотипами и сделать screen saver, который любой желающий может поставить на свой компьютер. Мы даже решили его назвать BrandSaver. Тогда в минуты раздумий над какой-то маркетинговой проблемой владелец такого «хранителя» сможет в фоновом режиме ознакомиться с слоганами ведущих компаний мира.»

Сотрудники BrandAid надеются, что этот screen saver понравится всем, кому небезразличен маркетинг, или просто тем, кто хочет узнать, о чем «говорят» крупнейшие брэнды мира. «Хранитель экрана» доступен по адресу (731 271 килобайта, инсталяция «.exe», около 5 минут при скорости 50 Kbps). (3:38)

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9