29oct2004

«Старый мельник» занимает premium-нишу

<p></p>

В июне стартовала рекламная кампания нового сорта пива «Старый мельник - Золотое». Это пиво рассчитано на премиум-сегмент среди отечественных сортов. Его отпускная цена составляет 19-20 р., что дороже, чем, например, «Старый мельник светлое», но дешевле, чем лицензионные сорта. При производстве используется ароматный хмель, который придает напитку ярко выраженный вкус. Этикетка выполнена в коричнево-желто-золотой гамме. Пиво разливается в бутылки с длинным горлом и выпуклыми эмблемами.

Разработкой рекламной кампании занималось агентство «Родная речь». Авторы телевизионных роликов – креативные директора агентства Юрий Воловский и Илья Оленев, автор постеров для наружной рекламы – дизайнер Михаил Волков.Кампания рассчитана на два месяца: июнь и июль, и пройдет на телевидении, в прессе и на поверхностях наружной рекламы. В «наружке» используются щиты 3х6м и сити-форматы (1,2х1,8 м) в Москве, Санкт-Петрбурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Иркутске и Сочи. В кампании широко используются поверхности News Outdoor. Размещением занимается агентство MediaVest.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9