29oct2004

По результату опроса GfK-USM наиболее привлекательными банками являются "Приватбанк", „Аваль” и „Ощадбанк”

<p>На сегодняшний день "Приватбанк" является наиболее привлекательным для украинских граждан финансовым институтом Украины ? такое мнение высказали 18,6% респондентов, опрошенных компанией GfK-USM в ходе проведенного исследования украинского рынка банковских услуг для физи?еских лиц.</p>

На сегодняшний день "Приватбанк" является наиболее привлекательным для украинских граждан финансовым институтом Украины – такое мнение высказали 18,6% респондентов, опрошенных компанией GfK-USM в ходе проведенного исследования украинского рынка банковских услуг для физических лиц. Также в первую тройку наиболее привлекательных банков вошли банки „Аваль” и „Ощадбанк” (17,4 % и 15,7 % соотвественно). "Приватбанк" также стал лидером среди финансовых институтов в реализации маркетинговой политики привлечения клиентов за последние 1,5 года. Более 57,4% из постоянных клиентов "Приватбанка", опрошенных в ходе исследования, присоединились к банку на протяжении 2002-2003 года, что свидетельствует о высокой популярности и деловой активности банка на потребительском рынке страны. В целом, из 54,6% респондентов, которые сообщили,что имеют деловые отношения с банками, около 10 % - пользователи "Приватбанка" - это наиболее высокий показатель среди негосударственных коммерческих банков (для сравнения у „Аваля” - 7,2%, „Проминвестбанка” - 3,8%, „Укрсоцбанка” - 3%). Данные опроса домохозяйств, который проводился с 25 марта по 18 апреля 2003 года. Выборка опроса составила 3000 домохозяйств, которые находятся в городах с населением свыше 50 тысяч человек Напомним, что по итогам январской волны этого исследования, позицию лидера занимал банк "Аваль". В январе 2003 года с подсказкой его назвали почти 89% респондентов. „Ощадбанк” находится на втором месте, однако знание респондентами с подсказкой "Приватбанка", занимающего третье место, всего лишь на 4% меньше, чем „Ощадбанка”. В опросе знания рекламы финансовых учреждений, рекламу "Аваля" смогли вспомнить 48,3% опрошенных, в то время как "Приватбанка" всего 28,5% (второе место), а на третьем месте оказался НБУ – 12,5%. (4:05)

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9