7dec2004

Затраты на рекламу растут

По данным TNS Media Intelligence/CMR, общие затраты на рекламу за первые 9 месяцев этого года выросли на 10.3% по сравнению с аналогичными показателями 2003 года и составили 102.4 миллиарда $ 

Десятка крупнейших рекламодателей за первые 9 месяцев 2004 года потратили на 6.8% больше, чем в прошлом году, их затраты на рекламу оценивают в 12.6 миллиардов $. Компания Procter & Gamble, возглавляющая эту десятку, потратила на рекламу 2.1 миллиарда $ (увеличив свои расходы на рекламу на 6.7 %), General Motors потратила 1.9 миллиарда $ (14.6%), Time Warner заняла 3 место, потратив 1.3 миллиард $, компания DaimlerChrysler потратила 1.2 миллиард $, а компания Verizon Communications 1.1 миллиард $ (затраты этих компаний по сравнению с прошлым годом увеличились на 21.8%). Также в список 10 крупнейших рекламодателей вошли: Ford (1миллиард $), Walt Disney (1 миллиард $), Johnson & Johnson (933 миллионов $), SBC Communications (916 миллионов $), и Altria Group (836 миллионов $). По данным TNS/CMR, за первые 9 месяцев этого года все рекламные медиа показали рост, однако лучше других себя проявили местные газеты, где рост составил 6.6% по сравнению с 2003 годом, и общие рекламные затраты составили 17.7 миллиардов $.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9