7dec2004

Китайская ТВ-реклама продается на аукционе. За $635 млн.

Прошедший в 11-ый раз на Центральном телевидении Китая (CCTV) открытый аукцион по продаже рекламного времени позволил собрать $635 млн, увеличив доходы CCTV от рекламы на 27% по сравнению с 2003 годом. Об этом сообщает Media.guardian.co.uk.

Последние 11 лет (раньше реклама на китайском телевидении продавалась по фиксированным ценам) CCTV проводит открытый аукцион под названием Economic Olympics, который могут увидеть в прямом эфире 300 млн китайских семей, имеющих телевизоры. Он продолжается в течение 13 часов, и на нем бизнесменам приходится соревноваться за лоты телевизионного рекламного времени. По данным Nielsen Media Research затраты компаний на рекламном рынке Китая составили в прошлом году $14,6 млрд. По мнению аналитиков, к Летним Олимпийским Играм в Пекине 2008 года Китай станет крупнейшим рекламным рынком в Азии, обогнав Японию. В значительной степени рост объемов рекламного рынка объясняется ростом цен на размещение рекламы, который с 2000 года составил 41%.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9