7dec2004

WPP и Grey уточняют детали о завершении сделки

<P>&nbsp;</P>

Рекламные холдинги WPP Group и Grey Global Group, о слиянии которых было объявлено 11 сентября, подписали соглашение о продлении срока, до которого сделка может быть расторгнута.

Согласно первоначальному договору о покупке Grey Global Group за $1,52 млрд наличными и акциями WPP, заключенному 11 сентября 2004 года, каждая из сторон могла отказаться от сделки в течение девяти месяцев, которые истекали 11 июня 2005 года. Теперь этот срок продлен до 11 месяцев.

Изменения в условиях сделки связаны с тем, что Европейская Комиссия запросила у WPP Group дополнительную информацию по сделке. Grey Global Group надеялась завершить заключение сделки в январе. Европейские регулирующие органы могут вообще запретить сделку, если найдут в ней пункты, не соответствующие антимонопольному законодательству, хотя это и маловероятно.

Регулирующие органы США сделку уже одобрили. По условиям нового договора о слиянии, Grey Global Group может отказаться от сделки до 11 августа 2005 года, заплатив WPP Group неустойку в размере $56 млн. Контракт также позволяет WPP Group отказаться от покупки до августа, если совет директоров Grey Global Group «отзовет, внесет поправки или неблагоприятным образом изменит» результаты голосования держателей акций Grey по договору, или если совет директоров Grey порекомендует держателям акций проголосовать в пользу другого покупателя.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9