Рекламные холдинги WPP Group и Grey Global Group, о слиянии которых было объявлено 11 сентября, подписали соглашение о продлении срока, до которого сделка может быть расторгнута.
Согласно первоначальному договору о покупке Grey Global Group за $1,52 млрд наличными и акциями WPP, заключенному 11 сентября 2004 года, каждая из сторон могла отказаться от сделки в течение девяти месяцев, которые истекали 11 июня 2005 года. Теперь этот срок продлен до 11 месяцев.
Изменения в условиях сделки связаны с тем, что Европейская Комиссия запросила у WPP Group дополнительную информацию по сделке. Grey Global Group надеялась завершить заключение сделки в январе. Европейские регулирующие органы могут вообще запретить сделку, если найдут в ней пункты, не соответствующие антимонопольному законодательству, хотя это и маловероятно.