Джим Скиннер (Jim Skinner), недавно назначенный на пост СЕО McDonald‘s, на пресс-конференции перед журналистами официально заявил, что корпорация не намерена менять маркетинговую политику и прекращать рекламную кампанию под слоганом «I‘m lovin‘ it».
Об этом сообщает Adweek.com. По словам Джима Скиннера, кампания «оживила» образ McDonald‘s, и ее замена на что-то другоене входит в планы компании. Бывший заместитель председателя совета директоров McDonald‘s, Джим Скиннер стал преемником Чарли Белла (Charlie Bell), назначенного на должность СЕО в апреле текущего года и недавно ушедшего с должности в связи с болезнью. Параллельно назначению Дмима Скиннера, СЕО компании по США, Майк Робертс (Mike Roberts), получил пост глобального президента McDonald‘s и главного операционного директора. По данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты McDonald‘s в США в прошлом году составили $700 млн. Ведущие рекламные агентства корпорации — Leo Burnett (Publicis Groupe) и DDB (Omnicom Group).