7dec2004

Тендеры все чаще будут проводиться на уровне мировых холдингов - считают Мартин Соррелл и Дэвид Белл

<P>&nbsp;</P>

Мартин Соррелл (СЕО WPP Group) и Дэвид Белл (СЕО Interpublic Group) в своих выступлениях на конференции CSFB Media and Telecom Week в Нью-Йорке, заявили, что обозначившаяся в текущем году тенденция в представлении презентаций холдингами в целом, будет развиваться и в дальнейшем.

Как сообщает Adweek.com , по словам Соррелла, очевидность подхода, названного им «super-agency» или «team approach,» (командный подход), при котором к участию в конкурсах приглашаются команды из агентств одного холдинга, в этом году стала гораздо отчетливей. Возможно, в будущем он будет использоваться значительно чаще, например, в фармацевтической индустрии.

В настоящее время команды из агентств холдингов участвуют в конкурсе на $300-миллионный глобальный рекламный контракт Intel. В этом году прошли аналогичным образом организованные тендеры HSBC Group и Samsung. В обоих победили команды WPP Group. В своем выступлении Соррелл также сообщил, что к концу года прибыльность WPP Group составит 13,8%, и он надеется, что в 2005 году она увеличится до 14%. Белл, не прогнозировавший рост прибыльности возглавляемого им холдинга в будущем году, сообщил, что у Interpublic Group с января по сентябрь текущего года она составила 9,4%, по сравнению с 7% за аналогичный период 2003 года.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9