8dec2004

Затраты на рекламу в следующем году вырастут на 5-7 %

<P>&nbsp;</P>

Затраты на рекламы в следующем году в США могут вырасти на 6.4%, а глобальные рекламные затраты на 5-7%.

 

Такие данные были обнародованы в рамках конференции UBS Media Week

Боб Коен (Bob Coen), директор по прогнозированию в Universal McCann, заявил в рамках своего выступления на этой конференции о том, что наступающий 2005 год должен стать очень удачным для рекламный индустрии.

 

Благодаря увеличению затрат на прямую рассылку, интернет и кабельное телевидение г-н Коен предсказывает рост рекламных затрат на 6.4% до 280 миллиардов $. Он также заявил, что этот год превзошел все его ожидания, так как он предсказывал рост на 6.9%, а он составил 8.8%. Это связано в первую очередь с летней Олимпиадой и президентскими выборами в США.

 

Ожидается, что следующий год станет удачным не только для США, так как рост затрат на рекламу по всему миру должен составить 5-7%. Также прозвучало мнение, что если рекламная индустрия будет продолжать развиваться такими темпами, то в ближайшие 10 лет Азия затмит Европу.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9