8dec2004

Colgate-Palmolive планирует консолидировать глобальный медиабаинг и сократить 4 400 рабочих мест

<P>&nbsp;</P>

Компания Colgate-Palmolive объявила о начале масштабной реорганизации, в ходе которой планируется сократить 4 400 рабочих мест (12% от общего количества), консолидировать медиабаинговые и закупочные отделения по всему миру в рамках одной организации, а также повысить эффективность возврата маркетинговых вложений, сообщает Adage.com.

План реорганизации включает около 100 нововведений, в число которых входит использование новых компьютерных программ для повышения эффективности рекламы и промоушена.

Colgate-Palmolive также обещает ввести новые формы маркетинга и выпустить новые продукты, особенно в странах «с высоким потенциалом». Конкретные страны при этом названы не были. Компания заявила, что планирует увеличить количество персонала и повысить эффективность работы предприятий в области продаж и маркетинга в этих странах «с высоким потенциалом» вне США, а также консолидировать предприятия по продаже на развитых рынках.

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9