9dec2004

$ 696,2 млн. в месяц на Интернет-рекламу

<P><FONT face="Times New Roman"><FONT size=3>Согласно ежемеся?ному от?ету компании </FONT><SPAN lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US"><FONT size=3>AdZone</FONT></SPAN><SPAN lang=EN-US><FONT size=3> </FONT></SPAN><SPAN lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US"><FONT size=3>Research</FONT></SPAN><FONT size=3>, осуществляющей мониторинг более 2,5 тыс. сайтов по всему миру, в сентябре 2004 года траты на интернет-рекламу составили $ 696,2 млн. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p></FONT></FONT></P>

Согласно ежемесячному отчету компании AdZone Research, осуществляющей мониторинг более 2,5 тыс. сайтов по всему миру, в сентябре 2004 года траты на интернет-рекламу составили $ 696,2 млн.

Больше всех — около $ 181 млн. на онлайн рекламу тратят компании в сфере информационных технологий: Dell, HP, IBM. Финансовые компании располагаются в рейтинге на втором месте. Активно рекламируются в интернете телекоммуникационные компании, имеющие отношение к беспроводной передаче данных: AT&T Wireless, Verizon Wireless, Cingular & Bell South. Несмотря на высокие траты на онлайновую рекламу в сентябре они существенно упали по сравнению с январем 2004 года, что связывают с сезонностью.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9