9dec2004

Телеканалы Пинчука меняют сейлз-хауз

<P><SPAN style="COLOR: black"><FONT size=3><FONT face="Times New Roman"><SPAN style="COLOR: black; mso-bidi-font-weight: bold"><FONT size=3><FONT face="Times New Roman">С первого января 2005 года рекламу на каналах, входящих в медиа-холдинг В.Пин?ука (Новый канал, СТБ, ICTV, М1) будет продавать компания ?Интерреклама?, которая последний год продает рекламу только на телеканале "Интер".</FONT></FONT></SPAN></FONT></FONT></SPAN></P>

С первого января 2005 года рекламу на каналах, входящих в медиа-холдинг В.Пинчука (Новый канал, СТБ, ICTV, М1) будет продавать компания „Интерреклама”, которая последний год продает рекламу только на телеканале "Интер".

Об этом компания „Интерреклама” сообщила официальным письмом рекламным агентствам. В ближайшие дни «Телекритика» проинформирует своих читателей о деталях этого контракта и о причинах смены сейлз-хауза.

Напомним, что рекламу на этих каналах ранее продавало рекламное агентство «Media Light», созданная год тому назад, и возглавляемоя известным рекламистом Юрием Когутяком.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9