14dec2004

Jaguar выбирает агентство при помощи консультанта

<P>Jaguar доверила выбор агентства, которое полу?ит рекламный эккаунт на сумму более ?ем $100 млн, объединенной команде консалтинговых фирм Roth Associates (Нью-Йорк) и Agency Assessments International (Лондон). </P>

Входящая в Ford Motor Co. компания Jaguar доверила выбор агентства, которое получит рекламный эккаунт на сумму более чем $100 млн, объединенной команде консалтинговых фирм Roth Associates (Нью-Йорк) и Agency Assessments International (Лондон).

Несколько лет назад Roth и Agency Assessments создали совместную фирму Global Assessments, которая имеет представительство в Великобритании. Это было одним из условий Jaguar Cars Ltd., главный офис которой также расположен в Великобритании, и его сотрудники будут принимать участие в выборе агентства.

Представители Jaguar сообщили, что сотрудничающее с компанией агентства Young & Rubicam (традиционная реклама) и Wunderman (директ маркетинг) из WPP Group принимают участие в конкурсе.

Изначально подразумевалось, что компания выбирает агентство, которое кроме рекламы будет также заниматься медиа баингом и планированием, но после переговоров с WPP, было решено, что эти обязанности будут выполнять Mediaedge:cia в США и MindShare в других странах. Оба агентства входят в WPP.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9