22dec2004

Телеканалы Украины отказываются рекламировать Януковича

<P>Руководитель центрального избирательного штаба кандидата на пост президента Украины Виктора Янукови?а, депутат парламента Тарас ?орновил заявляет, ?то "во всех без исклю?ения регионах страны ведутся масштабные действия сторонников Виктора Ющенко, направленные на фальсификацию результатов выборов президента на переголосовании 26 декабря". Об этом сообщила в понедельник пресс-служба штаба.www.reklamaru.com&nbsp;&nbsp;</P>

Руководитель центрального избирательного штаба кандидата на пост президента Украины Виктора Януковича, депутат парламента Тарас Чорновил заявляет, что "во всех без исключения регионах страны ведутся масштабные действия сторонников Виктора Ющенко, направленные на фальсификацию результатов выборов президента на переголосовании 26 декабря".

Об этом сообщила в понедельник пресс-служба штаба.www.reklamaru.com

Чорновил заявил, что на нынешнем этапе кампании идет "применение местного админресурса в пользу конкурента и потворство местных руководителей и правоохранительных органов действиям сторонников Ющенко". По его словам, "имеется масса фактов скупки паспортных данных при условии, что человек, который взял деньги или продукты, подписывается под обещанием о том, что не пойдет голосовать". По словам Чорновила, команда Ющенко прибегает и к запугиванию избирателей и членов избирательных комиссий, которые поддерживают Виктора Януковича. Особенно много таких фактов на Западной Украине, немало подобных сообщений из центральных и восточных регионов, сказал он. "Доходит до того, что людей обязывают голосовать за Ющенко на Донбассе, где бесспорным фаворитом является Янукович, а в противном случае грозят увольнениями", - подчеркнул депутат.

Чорновил также сообщил, что под угрозой срыва размещение политической рекламы Януковича на центральных телеканалах. По его словам, телеканалы отказываются принимать рекламу "под надуманным поводом о якобы отсутствии факта рекламы в данных роликах". Он сообщил, что содержание роликов "весьма отстраненное" и сводится к тому, что в нем "использована символика конкурента: фигурирует апельсин, который выбрасывают в мусор после выжимания из него сока".

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9