12jan2005

Всемирный проект Nokia

<P>Nokia обсуждает с агентствами подписание соглашения о продвижении на рынок новой продукции, сообщают исто?ники. </P>

Nokia обсуждает с агентствами подписание соглашения о продвижении на рынок новой продукции, сообщают источники.

В проекте примут участие следующие агентства: Grey Global Group''s Grey, Лондон (нью-йоркский  офис уже выиграл 70 млн. контракт Nokia), Omnicom Group''s DDB, ; Interpublic Group''s McCann Erickson, Havas'' Euro RSCG и WPP Group''s Bates, которая возглавляет проект по продвижению продукции Nokia в Азии.

От каких-либо комментариев представители компании и агентств отказались.

Следует отметить, что ежегодно компания Nokia тратит 350-370 млн. долларов на рекламу.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9