275 миллионный контракт на медиаобслуживание Mattel<P>Сегодня компания Mattel объявило о на?але тендера на медиаобслуживание. Стоимость контракта оценивается в 275 млн. долларов. </P> |
Сегодня компания Mattel объявило о начале тендера на медиаобслуживание. Стоимость контракта оценивается в 275 млн. долларов.
На этой неделе презентации проведут агентства WPP Group: MindShare и Mediaedge:cia, вместе составляющие одну группу GroupM, а также Publicis Groupe's MediaVest и Publicis Groupe's MediaVest. Все вышеперечисленные агентства проведут презентации в своих офисах в Лос-Анджелесе.
WPP's Ogilvy & Mather (Лос-Анжелес) занимаются разработкой рекламной кампании для кукол Барби. Его дочерняя компания Young & Rubicam (Ирвинг, Калифорния) работает над рекламной кампанией для персонажей Hot Wheels, Fisher-Price. Немного ранее чикагское подразделение Leo Burnett выиграло тендер на креативное обслуживание American Girl.
В третьем квартале 2004 года прибыли компании Mattel составила 255,9 млн. долларов. Это существенно меньше прибыли, полученной в 2003 за этот же период – 270 млн. долларов. Всемирное увеличение продаж по линии Fisher-Price составило 7%, и 9% по линии American Girl. Продажи кукол Барби упали на 13%. Компания Mattel планирует в понедельник опубликовать финансовые результаты за четвертый квартал прошлого года, а также результаты за весь 2004 год.