Компания Reebok International готовится к запуску масштабной брендинговой кампании. Ее стоимость по приблизительным оценкам составит $50 млн. Сообщает Adage.com.
Кампания станет первой крупной работой независимого Печатные рекламы кампании уже появились в некоторых журналах. Первые телевизионные ролики будут показаны 20 февраля во время игры Ожидается, что кампания продлится от 18 до 24 месяцев. Ее слоган: «I Am What I Am» (~" Я — то, что я есть"). Несмотря на то, что точные цифры затрат на кампанию не сообщаются, новый глава маркетингового отдела Reebok, Денис Болдуин (Dennis Baldwin) сказал, что она станет одной из самых дорогих за всю историю существования Reebok.
Прибыль компании за четвертый квартал прошлого года выросла на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, а общая прибыль за год — на 26% выше, чем в 2003 году. По объему продаж во всем мире Reebok уступает только Nike. По данным Sporting Goods Manufacturers Association, Nike принадлежит 36% рынка в США, а Reebok — 14%.