Согласно данным, опубликованным Initiative Futures Worldwide — исследовательским подразделением агентства Initiative, принадлежащего
По данным исследования, доля вложений в рекламу на телевидении от общих глобальных рекламных затрат выросла с 37,7% в 2000 году до 42,1% в 2004 году. И это — несмотря на развитие таких новейших технологий, как TiVo и Sky Plus, позволяющих автоматически пропускать рекламные ролики при просмотре записанных телепередач.
Initiative Futures Worldwide отслеживает затраты в 52 странах мира, на которые приходится около 90% всех мировых рекламных вложений.
В 2004 году телевидение оказалось вторым по интенсивности роста рекламных затрат. Они увеличились на 12,1% и составили $143 млрд, в основном в связи с бурным развитием рекламного рынка в Китае и выборами президентов в США и Индонезии.
Наиболее интенсивно выросли вложения в По прогнозам Initiative Futures Worldwide, глобальные вложения в рекламу в текущем году вырастут на 5,8% и достигнут $363 млрд, при этом вложения в онлайновую рекламу увеличатся на 20,4% и составят порядка $17,2 млрд.