2mar2005

Прогнозы относительно неизбежного упадка ТВ-рекламы оказались преувеличенными

<P>&nbsp;</P>

Согласно данным, опубликованным Initiative Futures Worldwide — исследовательским подразделением агентства Initiative, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, прогнозы относительно неизбежного упадка телевизионной рекламы оказались сильно преувеличенными. Передает Media.guardian.co.uk.

По данным исследования, доля вложений в рекламу на телевидении от общих глобальных рекламных затрат выросла с 37,7% в 2000 году до 42,1% в 2004 году. И это — несмотря на развитие таких новейших технологий, как TiVo и Sky Plus, позволяющих автоматически пропускать рекламные ролики при просмотре записанных телепередач.

Initiative Futures Worldwide отслеживает затраты в 52 странах мира, на которые приходится около 90% всех мировых рекламных вложений.

В 2004 году телевидение оказалось вторым по интенсивности роста рекламных затрат. Они увеличились на 12,1% и составили $143 млрд, в основном в связи с бурным развитием рекламного рынка в Китае и выборами президентов в США и Индонезии.

Наиболее интенсивно выросли вложения в интернет-рекламу — на 32,8%.

По прогнозам Initiative Futures Worldwide, глобальные вложения в рекламу в текущем году вырастут на 5,8% и достигнут $363 млрд, при этом вложения в онлайновую рекламу увеличатся на 20,4% и составят порядка $17,2 млрд.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9