15mar2005

Латыши предложили Лазебнику сыграть в домино

<P>Каждый год Киевский Международный Фестиваль Рекламы&nbsp; по-разному интерпретирует свой имидж, свой образ, всегда при этом оставаясь слегка ирони?ным. Все пять идей образов прошедших фестивалей принадлежали украинцам. В этом году все ина?е. </P>

Каждый год Киевский Международный Фестиваль Рекламы  по-разному интерпретирует свой имидж, свой образ, всегда при этом оставаясь слегка ироничным. Все пять идей образов прошедших фестивалей принадлежали украинцам. В этом году все иначе.

Креативные услуги по созданию нового образа фестиваля в этом году были предложены латвийским рекламным агентством Mr Lemons. "КАК родилась идея взяться за визуализацию КМФР-6 я уже и не помню,   признался AdReport директор и CD  агентства Mr.Lemons Харийс Лиепинш.   Однако точно помню ПОЧЕМУ. Нам очень уж хотелось попытаться придумать свою версию  про киевскую рыбку. Сначал возник слоган  Рыба по-киевски!", после чего у нас тут же возникла идея про домино. Мы сделали пробное фото с доминошным столом и фестивальной рыбой из костяшек домино в центре. Потом поставили лого на костяшке шесть-пусто. Нам понравился результат, и мы предложили идею организаторам".

Итак, благодаря идеям латышских дизайнеров на 6-м КМФР рекламисты играют в домино. Кстати, стать его участником можно прямо сейчас, зайдя на сайт  http://www.adfestival.com.ua.

А теперь немного воспоминаний. Прошлый фестиваль был пятым, можно сказать, юбилейным. На фестивале раздавали много наград. Само слово "награды" у организаторов ассоциировалось с Леонидом Ильичом как с человеком, который любил награды. Именно поэтому в образе фестиваля были воплощены героически-рыбные ордена на маршальском мундире. Это был не ностальгическо-коммунистический стиль, а лёгкая ирония над любителями наград. Четвёртый фестиваль был связан с рыбацкими терминами: вёсла, крючки, рыбацкие символы. Также утрированно, в самоварно-шароварном стиле, в образе третьего фестиваля рядом с красной игрой был украинский
рушнык с вилками и ложками. В Интернете тогда было очень много негативных откликов от дизайнеров. Да что там! Организаторам до сих пор присылают ссылки на ресурсы, где критикуют именно это изображение. Что ж иногда критики пародий сами по себе достаточно смешны и еще более пародийны в своей серьезности!

Максим Лазебник, продюсер и координатор фестиваля: "У фестиваля есть свой логотип - и это та составная фирменного стиля, которая остаётся константой независимо ни от чего. Это наша рыбка, которая пожирает другую рыбку. Кстати,можно насчитать более 40 интерпретаций данного изображения: большое агентство пожирает маленькое, борьба за наживу и т.д. Но главное, на мой взгляд, помнить, что и большая рыбка закончит свой путь на тарелке. С голубой каемкой. Т.е.
станет наградой Киевского фестиваля рекламы.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9