21mar2005

16 конкурсов Шестого КМФР

<P>&nbsp;</P>

<2442,1>

 

 

 

Ежегодно Киевский Международный Фестиваль Рекламы преподносит массу сюрпризов своим участникам. То жюри исключительно из рекламодателей сформируют, то видеоконспектами семинаров порадуют, то прямой эфир с церемонии награждения организуют, а то, вообще вместо одной церемонии награждения целых три проведут, причем финальную так…, впрочем, это уже совсем другая история (очевидцы подтвердят). А еще были (и есть) CD-каталоги с картинками, альманахи с буквами, клубные вечеринки с боулинг-шарами, да и еще много чего разного - полезного и всякого.

В этом году на Киевском фестивале прибавилось число конкурсов. Некоторые из них рождены путем “почкования”, например, расформировав конкурс “Непрямой рекламы” организаторы получили сразу три отдельных конкурса: PR–проектов, DM–проектов и BTL–проектов. Здесь все более менее понятно: растет и специализируется рекламный рынок, растет и конкуренция по этим направлениям. Кстати, с благосостоянием приходит и сознательность – у каждого из этих фестивальных конкурсов есть партнёр – своя профессиональная ассоциация: Украинская ассоциация PR, BTL-клуб и Украинская ассоциация директ-маркетинга.

Принципиально же новым конкурсом для КМФР является конкурс Медиа проектов. Впрочем, учреждение данного конкурса - это тоже веление времени. Ну скажите – чем КМФР хуже Каннских львов или фестивалей Golden Drum, Golden Hammer и ММФР?

Олег Попенко, генеральний директор,  Starcom MediaVest Group Украина:

“Starcom MedіaVest Group поздравляет организаторов с решением и поддерживает проведение конкурса медиа-проектов. Я считаю, что этот конкурс важный не только для усиления конкуренции и обмена опытом. Он поможет расширить представление о роли медиа-агентства в системе современного маркетинга. Ведь медиа-агентство может значительно повысить эффективность рекламной кампании, если не будет ограничиваться лишь традиционными критериями стоимости и охвата , а мыслить творчески, и искать способ принципиально улучшить качество контакта”.

Наряду с новыми на КМФР остались и уже традиционные для фестиваля конкурсы рекламы:

Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах
Печатная реклама (реклама в прессе)
Постеры для наружной рекламы и плакаты
Рекламная фотография
Графический дизайн и POS-материалы
Этикетка и упаковка
Наружная реклама и реклама на транспорте
Экспозиционный дизайн
Радиореклама
Интернет-реклама и веб-дизайн
Альтернативная реклама
Рекламные кампании, интегрированные маркетинговые коммуникации
Эти конкурсы практически не потерпели изменений. Напомним, что конкурсные заявки заполняются и подаются прямо на сайте фестиваля www.adfestival.com.ua. Причем сделать это надо до 25 апреля 2005.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9