30mar2005

Новая позиция в Media Direction

<P>&nbsp;</P>

Юлия Верченова назначена медиа-директором агентства. Ранее такой позиции в агентстве не было.

До нового назначения Юлия занимала должность руководителя группы медиа-планирования. На новом посту Юлия будет руководить всем департаментом медиа-планирования и обслуживания клиентов агентства, который состоит из трех групп медиа-планирования. Помимо координации всей работы департамента, в обязанности Юлии будет также входить разработка годовых медиа-стратегий для ключевых клиентов агентства, участие в завоевании агентством нового бизнеса.

Юлия – один из самых опытных специалистов агентства. В группе компаний Provid/BBDO работает с 2000 года. Сначала занимала должность стратегического медиа-планнера, а с выделением Media Direction в отдельное агентство в 2002 году заняла позицию руководителя группы планирования.

Константин Ников, директор агентства Media Direction: „Как я и говорил ранее, на своем новом посту одной из приоритетных задач на ближайший период времени считаю реструктуризацию агентства с целью общего повышения эффективности работы Media Direction. Одним из первых изменений стало введение позиции медиа директора. Ранее функции этой должности, среди других, исполнял директор. Однако выделение отдельного специалиста для курирования как каждодневной работы пленнинг-отдела, так и выполнения стратегических задач – шаг вперед на пути к поставленным целям по развитию агентства. Я ни минуты не сомневался, что эту должность должна была занять Юлия Верченова – она один из лучших специалистов в области медиа не только в нашей компании, но и на всем рынке».  

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9