4apr2005

12 консультантов по брендингу из крупнейшего европейского брендингового агентства присоединяются к BrandLab.

<P>&nbsp;</P>

По словам Саймона Ньюмена, основного инициатора ухода, команде надоело работать в вялотекущих проектах.

«Современный брендинг отличается от того, что делало наше агентство 20 лет назад, нам не нравится политика руководства, связанная с использованием консервативных инструментов» - сказал г-н Ньюмен журналу «Brandbuilding UK».

По информации BrandLab восемь сотрудников будут работать в московском офисе, остальные – в германском. «У них был выбор, создать новую компанию с новым брендом или присоединиться. BrandLab вела переговоры с ними с января 2005 г. Мы рады, что теперь будем работать совместно. Это расширяет наши возможности в Европе, т.к. с менеджерами перешли и несколько крупных клиентов из списка Fortune 500, для российских компаний западный опыт тоже будет большим плюсом» - прокомментировал объединение управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9