6jun2005

ИНТЕРесное предложение

<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 align=left border=0> <TBODY> <TR> <TD><FONT color=#ffffff><STRONG><IMG src="http://www.telekritika.kiev.ua/imgman/2/5181.jpg" border=1></STRONG></FONT></TD> <TD><STRONG><IMG height=1 src="http://www.telekritika.kiev.ua/img/no.gif" width=3></STRONG></TD></TR></TBODY></TABLE> <P><STRONG>Редакции &nbsp;AdReport стало известно о продаже телеканала "Интер"&nbsp;российской бизнесструктуре</STRONG></P> <P>Пару недель назад СМИ сообщали о том, ?то Петр Порошенко, якобы, намерен купить телеканал <A href="http://www.telekritika.kiev.ua/news/?id=22317">«Интер» </A>. Однако, как сообщил «ТК» достоверный и информированный исто?ник, на самом деле ре?ь идет лишь о посредни?естве Петра Порошенко сделке, в результате которой, якобы, все или большая ?асть акций, принадлежащих сей?ас <A href="http://www.sdpuo.org.ua/rus/structure/managing/deputy/3becfa87/">Игорю Плужникову</A>, заместителю председателя СДПУ(о), должны перейти в собственность некоего российского бизнесмена, лояльного к украинской «оранжевой власти». Другой исто?ник «ТК» намекнул, ?то ре?ь может идти об <A href="http://www.compromat.ru/main/abramov/a.htm">Александре Абрамове</A>, совладельце крупной российской компании <A href="http://www.aksnews.ru/companies/47/4551.html">"ЕвразХолдинг"</A>. Добавим, ?то сей?ас, по <A href="http://www.telekritika.kiev.ua/interview/?id=21213">информации</A> вице-премьера Николая Томенко, 79% акций «Украинской независимой телекорпорации» принадлежит Игорю Плужникову, а 21% - российскому Первому каналу Поговаривают также, ?то Игорь Плужников не собирался продавать канал, но некоторые деликатные обстоятельства заставили его вступить в переговоры. Якобы выбирать, возможно, нужно было между свободой и телеканалом. По информации некоторых других исто?ников, в переговорах, якобы, задействован также украинский бизнесмен Виктор Хорошковский.</P>

Редакции  AdReport стало известно о продаже телеканала "Интер" российской бизнесструктуре

Пару недель назад СМИ сообщали о том, что Петр Порошенко, якобы, намерен купить телеканал «Интер» . Однако, как сообщил «ТК» достоверный и информированный источник, на самом деле речь идет лишь о посредничестве Петра Порошенко сделке, в результате которой, якобы, все или большая часть акций, принадлежащих сейчас Игорю Плужникову, заместителю председателя СДПУ(о), должны перейти в собственность некоего российского бизнесмена, лояльного к украинской «оранжевой власти». Другой источник «ТК» намекнул, что речь может идти об Александре Абрамове, совладельце крупной российской компании "ЕвразХолдинг". Добавим, что сейчас, по информации вице-премьера Николая Томенко, 79% акций «Украинской независимой телекорпорации» принадлежит Игорю Плужникову, а 21% - российскому Первому каналу Поговаривают также, что Игорь Плужников не собирался продавать канал, но некоторые деликатные обстоятельства заставили его вступить в переговоры. Якобы выбирать, возможно, нужно было между свободой и телеканалом. По информации некоторых других источников, в переговорах, якобы, задействован также украинский бизнесмен Виктор Хорошковский.

Впрочем, руководитель информационно-аналитической службы телеканала «Интер» Алексей Мустафин сообщил «ТК», что на данный момент никаких структурных изменений в системе собственности телеканала не произошло.

А народный депутат из фракции СДПУ(о) Игорь Шурма заявил «ТК», что для него главное – не возможное изменение собственника «Интера», а то, чтобы он представлял разные точки зрения, что должно быть присуще медиа, демократически ориентированным. По мнению господина Шурмы, возможность изменения редакционной политики канала – скажем, в сторону большей лояльности к новой власти – зависит «не від того, чи помінявся власник, а від того – як він помінявся. Якщо власник помінявся у зв’язку з домовленістю й передачею – це одна справа. Коли власника насильно поміняли – це інша справа. І від цього буде залежати реакція колективу, оскільки нова редакційна політика може не сприйматися». На вопрос корреспондента «ТК»: - «Домовленості? Що ви маєте на увазі? Гроші чи щось інше?» господин Шурма ответил: «Якщо власники оформили факт купівлі-продажу, переуступки – це одна справа. А коли у когось забрали – інша.

-А як там насправді було?

-А я не знаю, чи взагалі забрали. У мене такої інформації нема. Ну, слухи…».

Кстати, ходят также упорные слухи о непрекращающейся борьбе владельцев телеканала К1 (а среди причастных к нему лиц называют – в Украине - и того же Петра Порошенко, и Александра Зинченко), выход которого в эфир по-прежнему откладывается, за заключение договора о сотрудничестве с «Евроньюс». Заметим, что на самом деле «право первой ночи» для подобного договора принадлежит государственному вещателю – то есть, Национальной телекомпании Украины. Но, очевидно, покровители у К1 таковы, что надеются обойти это общепринятое правило. Кстати, в России канала «Евроньюс» владеет именно Всероссийская государственная телерадиокомпания (телеканал «Россия»).

AdReport, «Телекритикa»

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9