15jun2005

Александр Роднянский: «Еще ничего не произошло»

<P> <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 align=left border=0> <TBODY> <TR> <TD><FONT color=#ffffff><STRONG><IMG src="http://www.telekritika.kiev.ua/imgman/2/5220.jpg" border=1></STRONG></FONT></TD> <TD><STRONG><IMG height=1 src="http://www.telekritika.kiev.ua/img/no.gif" width=3></STRONG></TD></TR></TBODY></TABLE></P> <P><STRONG>В пресс-службе канала «1+1» до сих пор не могут прокомментировать </STRONG><A href="http://www.adreport.com.ua/theme/2873/2882.html"><STRONG>неофициальную информацию </STRONG></A><STRONG>о сделке, которая, якобы, состоялась между группой «Приват» и владельцами телевизионного канала «1+1». </STRONG></P> <P>Единственное, ?то они смогли сообщить «ТК» ? это то, ?то окон?ательные решения еще не приняты и поэтому пока Александр Роднянский воздерживается от комментариев.</P> <P>Сам <B>Александр Роднянский</B> в коротком телефонном разговоре с корреспондентом «ТК» в ответ на вопрос о том, может ли он прокомментировать информацию о сделке с группой «Приват» сказал буквально следующее: «Комментировать не могу. Это смешно. Еще ни?его не произошло».</P> <P>В то же время, пресс-служба «1+1» тоже надеется увидеть Александра Роднянского в пятницу, 17 июня. Как в?ера сообщила «ТК», на ве?ер этого дня назна?ено большое собрание менеджеров канала. Впро?ем, официально пресс-службу о визите шефа в Киев никто не ставил в известность.</P> <P>В это же время, все более активными становятся слухи о том, ?то, якобы, генеральным продюсером канала «1+1» после смены основного собственника может вместо Владимира Оселед?ика стать Александр Тка?енко, экс-глава правления нового канала, ныне ? руководитель «Новой студии». Пока ?то «ТК» не смогла связаться с Тка?енко ? Александр не отве?ает на звонки.</P> <P>Напомним, ?то по неофициальной информации, но подтвержденной из нескольких исто?ников, соглашение о продаже канала «1+1» группе «Приват» Игоря Коломойского уже по?ти состоялась. По словам неофициальных исто?ников с канала, ре?ь идет про акции, которые принадлежали Александру Роднянскому и Борису Фуксману. ?то до акций Central European Media Enterprrises Ltd., которой принадлежит по свидетельству официальных исто?ников, 60% голосов Группы «Студия «1+1», то ни про какие изменения на сайт? <A href="http://www.cetv-net.com/"><STRONG>СМЕ</STRONG></A>пока не сообщается.</P>

В пресс-службе канала «1+1» до сих пор не могут прокомментировать неофициальную информацию о сделке, которая, якобы, состоялась между группой «Приват» и владельцами телевизионного канала «1+1».

Единственное, что они смогли сообщить «ТК» – это то, что окончательные решения еще не приняты и поэтому пока Александр Роднянский воздерживается от комментариев.

Сам Александр Роднянский в коротком телефонном разговоре с корреспондентом «ТК» в ответ на вопрос о том, может ли он прокомментировать информацию о сделке с группой «Приват» сказал буквально следующее: «Комментировать не могу. Это смешно. Еще ничего не произошло».

В то же время, пресс-служба «1+1» тоже надеется увидеть Александра Роднянского в пятницу, 17 июня. Как вчера сообщила «ТК», на вечер этого дня назначено большое собрание менеджеров канала. Впрочем, официально пресс-службу о визите шефа в Киев никто не ставил в известность.

В это же время, все более активными становятся слухи о том, что, якобы, генеральным продюсером канала «1+1» после смены основного собственника может вместо Владимира Оселедчика стать Александр Ткаченко, экс-глава правления нового канала, ныне – руководитель «Новой студии». Пока что «ТК» не смогла связаться с Ткаченко – Александр не отвечает на звонки.

Напомним, что по неофициальной информации, но подтвержденной из нескольких источников, соглашение о продаже канала «1+1» группе «Приват» Игоря Коломойского уже почти состоялась. По словам неофициальных источников с канала, речь идет про акции, которые принадлежали Александру Роднянскому и Борису Фуксману. Что до акций Central European Media Enterprrises Ltd., которой принадлежит по свидетельству официальных источников, 60% голосов Группы «Студия «1+1», то ни про какие изменения на сайті СМЕпока не сообщается.

 

А ось коментар до ситуації Ігоря Куруса, члена Нацради з питань телебачення та радіомовлення:

- Нам теж відомо про продаж на рівні чуток. Але Національна рада з питань телебачення і радіомовлення не знає, які умови...

Наприклад , телекомпанія „1+1”: наскільки я знаю, у них складна структура. То що у них куплено чи продано? „1+1” – це товариство з обмеженою відповідальністю, мовник, чи то назвемо умовно холдінгом, який обслуговує цей канал. І до нас ще не зверталися з проханням внести зміни до ліцензії.

Але я маю сказати, що купівля чи продаж каналів - в цьому не має нічого поганого. Це бізнес, як відомо, кожен бізнес вимагає якихось перевкладень, то, очевидно, власники телекомпаній вирішили, що, можливо, це фінансова складова чи політична... Невідомо.

Чи буде повна зміна менеджменту? Це, знову таки, нюанси договору, нюанси угод, укладених письмово чи усно. Єдине, що я знаю - це те, що в компанії є іноземні інвестори. Не знаю, чи вони погодились (на зміну власників іншої частини акцій – «ТК») чи ні. Бо, наскільки мені відомо, відбувались дії по погодженню частки. Це означає, що „Приватбанк” точно не купив весь канал. Він міг купити якусь частку. І треба розуміти, чию частку. Якщо це частка, що належала Роднянському, Фуксману - це є одне, а якщо вони купили частку Лаудера… Але я думаю… Я думаю, що таки перекуплена частка Роднянського та Фуксмана.

«ТК» намагається знайти більше інформації. Як стало відомо "ТК" ввечері вівторка, на п'ятницю призначено збори представників менеджменту каналу для зустрічі з керівництвом, включаючи Бориса Фуксмана. Судячи зі всього, саме там має бути повідомлено щось конкретне про майбутні зміни.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9