17jan2006

Non-Stop открывает рынок product placement в украинских компьютерных играх.

<P>&nbsp;</P>

Компания GSC Game World, рекламное агентство INTERA Product Placement и ТМ «NON STOP» сообщают о заключении первой в Украине сделки по размещению product placement в компьютерной игре. Главный герой в шутере S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемом киевской студией GSC Game World, сможет восстанавливать свои жизненные силы с помощью популярного энергетического напитка Non-Stop.

«Мы чрезвычайно рады возможности представить в своей игре энергетический напиток Non-Stop, поскольку подобный product placement является беспрецедентным в Украине. Мы рады, что отечественные компании, шагая в ногу со временем, обращают внимание на компьютерные игры как актуальную и действенную площадку для рекламы своих товаров и услуг. Верю, что подобный прорыв положит начало долгой истории product placement в наших играх», - заявил менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Антон Большаков.

«Компания GSC Game World доказала успешность своих проектов и представляет собой динамичную молодую команду. Это дает нам уверенность в успехе одной из самых ожидаемых в мире компьютерных игр – игры S.T.A.L.K.E.R. Аудитория игр очень обширна и с каждым годом пополняется новыми поклонниками. Среди них много потенциальных потребителей энергетических напитков, поэтому торговая марка «NON STOP» не упустила свой шанс достучаться к ним. Мы уверены, что это 100% попадание. Не сомневаемся, что данный вид рекламы принесет ощутимые результаты и очень положительно повлияет на продажи продукции под торговой маркой «NON STOP», а геймеры оценят как игру так и качество напитка – комментирует Генеральный директор РА «INTERA Product Placement» Вячеслав Лычак.

«Мы первые в Украине приняли решение о продакт плейсменте в компьютерной игре. Это довольно смелое, амбициозное и в тоже время очень рациональное и разумное решение! Подобное размещение очень четко соответствует нашему продукту – в игре напиток восстанавливает силы и придает жизненную энергию. Именно этими свойствами наделен энергетический напиток NON STOP в реальности. Это пример самой наглядной демонстрации свойств продукта в прямой и не прямой рекламе  – вы можете в буквальном смысле “ощутить” их на себе, сидя перед монитором», - говорит начальник отдела маркетинга ООО “Новый Континент” Виталий Глухов.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9