27jan2006

Завершена очереная волна исследования аудиторий сетевых FM-радиостанций Украины

<P>&nbsp;</P>

20 января 2006 года компания SIREX Marketing Service завершила очередную волну исследования аудиторий слушателей сетевых fm-радиостанций Украины. В результате исследования, проведенного в 23 городах Украины, собрана и обрабтана информация о предпочтениях  2947 жителей Укрины в возрасте от 12 до 59 лет на основании которой были построены рейтинги сетевых fm-радиостанций на различных аудиториях слушателей.

 

Пример рейтинга

Изучаемая аудитория (генеральная совокупность) – жители Украины в возрасте от 12 до 59 лет, включительно.

Объем генеральной совокупности – 17 009 300 человек.

Объем выборочной совокупности – 2 947 человек.

Выборка – квотируемая по полу и возрасту.

Объем аудитории  –  все слушатели FM–радиостанций в возрасте от 12 до 59 лет - 13527,4 тыс. чел.

Данные представляют собой  недельные аудитории сетевых FM-станций.

Январь 2005 г.

Полный очет о провдении исследования включает в себя:

  1. Рейтинг популярности FM–радиостанций среди всех слушателей.
  2. Рейтинг наиболее предпочитаемых для прослушивания FM–радиостанций среди всех слушателей.
  3. Рейтинг популярности FM–радиостанций среди всех слушателей разного пола.
  4. Рейтинг популярности FM–радиостанций среди слушателей разного пола в возрасте 12-23 года.
  5. Рейтинг популярности FM–радиостанций среди слушателей разного пола в возрасте 24-40 лет.
  6. Рейтинг популярности FM–радиостанций среди слушателей разного пола в возрасте 41-59 лет.
  7. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории в возрасте 12-18 лет.
  8. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории в возрасте 19-23 года.
  9. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории в возрасте 24-29 лет.
  10. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории в возрасте 30-39 лет.
  11. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории в возрасте 40-59 лет.
  12. Рейтинг популярности FM–радиостанций популярности FM–радиостанций на аудитории слушателей с доходом до 200 у.е.
  13. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории слушателей с доходом от 201 до 500 у.е.
  14. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории слушателей с доходом от 501 у.е.
  15. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории всех слушателей-владельцев автомобилей.
  16. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории всех слушателей-владельцев сотовых телефонов.
  17. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории студентов.
  18. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории служащих частной компании.
  19. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории руководителей отделов фирмы.
  20. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории частых посетителей кинотеатров (раз в месяц и чаще).
  21. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории частых посетителей баров и кафе (раз в неделю и чаще).
  22. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории частых посетителей ночных клубов (раз в неделю и чаще).
  23. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории частых посетителей музыкальных концертов (раз в месяц и чаще).
  24. Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории частых посетителей супермаркетов и торговых центров (раз в неделю и чаще).

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9