28mar2005

General Motors собирается пересмотреть позиционирование своих автомобилей

<P>&nbsp;</P>

Новый вице-президент General Motors Corp. по продажам, обслуживанию и маркетингу, Марк ЛаНев (Mark LaNeve), сообщил на пресс-конференции во время международного Автошоу в Нью-Йорке о возможности объявления тендера на креативное обслуживание одного или несколько брендов компании. Он также говорил о принятых корпорацией мерах по улучшению продаж, сообщает Adage.com.

Марк ЛаНев, занимавший ранее должность вице-президента по корпоративной рекламе в Северной Америке, был назначен на свой пост три недели назад в ходе реструктуризации, которая проводится General Motors в связи с падением популярности ее автомобилей.

В настоящее время General Motors выпускает восемь линеек автомобилей: Cadillac, Chevrolet, Hummer, GMC, Pontiac, Buick, Saturn и Saab. Марк ЛаНев заявил, что компания собирается проанализировать каждый из этих брендов на предмет их «жизнеспособности».

Он выразил уверенность, что продажи таких брендов, как Cadillac, Chevrolet, Hummer и GMC повышаются. В настоящее время корпорация работает над изменением позиционирования Pontiac и Buick, популярность которых падает. Заместитель председателя совета директоров компании Роберт Лутц (Robert A.Lutz) недавно даже не исключил возможность снятия этих автомобилей с производства, в случае если уровень продаж так и не поднимется.

В течение последних лет корпорация обещала создать автомобили, которые вызовут большой интерес у потребителей, однако первые из обещанной линии, новые модели седанов Pontiac G6 и Buick Lacrosse, не оправдали ожиданий General Motors.

Рекламным обслуживанием Pontiac и Cadillac занимается агентство Chemistri, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Рекламу для Buick делает McCann Erickson, входящее в Interpublic Group.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9