5apr2005

Рекламодатели США затратили на продактплейсмент в 2004 году $3,5 млрд

<P>&nbsp;</P>

По данным отчета Product Placement Spending in Media 2005 («Затраты на продактплейсмент в СМИ за 2005 год»), опубликованным компанией PQ Media, затраты на продактплейсмент в США составили в 2004 году $3,5 млрд. Ожидается, что в 2005 году они вырастут на 22,7% и достигнут $4,24 млрд, сообщает Warc.com.

Опубликованные цифры представляют собой не только заплаченные доллары, но и бартерные сделки. Например, в декабре прошлого года General Motors подарила каждому из 276 участников шоу Опры Уинфри (Oprah Winfrey Show) новый автомобиль Pontiac G6.

PQ Media — фирма по исследованию рынка и стратегическому консультированию, обслуживающая рекламные агентства и развлекательную индустрию. Ее отчет включает исторические данные о развитии продактплейсмента за последние тридцать лет, а также финансовые данные о затратах в этой области за последние пять лет.

В отчете указывается, что рост рынка продактплейсмента происходит в значительной степени за счет перевода рекламодателями своих бюджетов из классической рекламы в нетрадиционные СМИ или продактплейсмент.

Рост затрат на продактплейсмент в телевизионных шоу в 2004 году составил 84%, что впервые выше, чем в сфере кинофильмов. Еще одним быстрорастущим сектором продактплейсмента являются компьютерные игры.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9