28jun2005

Выручка WPP Group выросла на 20% за первые 5 месяцев 2005 года

<P>&nbsp;</P>

Глобальная выручка (revenue) рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group за первые пять месяцев 2005 года выросла на 20%, сообщает Adweek.com. Информация была обнародована на прошедшем в Лондоне 27 июня 33-ем общем собрании акционеров холдинга.

При перерасчете без учета приобретений (основным из которых стала Grey Global Group) и изменений курсов валют, рост составил 6%.

По заявлению WPP Group, прибыльность работы компании превышает плановый показатель в 14,3%.

Рост выручки во всех географических регионах превысил 10%. Так, в США и континентальной Европе выручка выросла на 20%, в Азиатско-тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Ближнем Востоке — на 25%, а в Великобритании — на 14%.

Что касается роста в отдельных секторах оказываемых холдингом услуг, то в секторе рекламы и медиаобслуживания выручка выросла на 25%, в секторе информации и консалтинга — более чем на 16%, в секторе общественных связей и PR- более чем на 14%, а в секторе брендинга и рекламы товаров для здоровья — почти на 20%.  

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9