31jan2006

Unilever поручила Lowe глобальные контракты в Азии, Латинской Америке и Африке

<P>&nbsp;</P>

Нью-Йорк, 30 января — Одна из крупнейших в мире FMCG-компаний Unilever консолидировала глобальные контракты на креативное обслуживание брендов по уходу за полостью рта в Азии, Латинской Америке и Африке в агентстве Lowe, входящем в рекламно-коммуникационный холдингу Interpublic Group, сообщает Adweek.com.

Биллинги по контракту, включающему бренды Close Up, Pepsodent и Signal, не сообщаются, однако, по мнению осведомленных источников Adweek.com, составляют не менее $50 млн.

Ранее работы по креативному обслуживанию были разделены между Lowe и агентствами WPP Group — JWT и Ogilvy & Mather. В данный момент не ясно, какое количество новых биллингов получило Lowe.

По заявлению Unilever, данная консолидация является частью общей программы развития компании, предусматривающей создание «стратегических глобальных платформ» для крупных брендов и поручение их разработки конкретным агентствам.

Примером тому может служить проведенная в октябре консолидация глобального креативного обслуживания линии детергентов Omo в Bartle Bogle Hegarty, частично принадлежащем Publicis Groupe. Впрочем, часть контрактов по данному бренду в Латинской Америке, Азии, Африке и на Карибах продолжает находиться в Lowe. Общие глобальные рекламные затраты на Omo составляют порядка $250 млн.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9