21mar2006

Hewlett-Packard пересмотрела свои рекламные бюджеты за последние годы и сократила их на $1,3 млрд

<P>&nbsp;</P>

Лос-Анджелес, 20 марта — Hewlett-Packard Co. (HP) пересмотрела свои рекламные бюджеты за последние годы и сократила их на $1,3 млрд, сославшись на то, что они включали затраты, не относящиеся к рекламной деятельности, сообщает AdAge.com. Новые показатели делают Hewlett-Packard Co. самой эффективной компанией с точки зрения рекламных вложений.

HP задним числом «сократила» рекламные затраты за 2004 год на $600 млн или 33%, а за 2003 — на $700 млн или 39%. Таким образом, согласно официальным данным HP, ее глобальные рекламные вложения составили в 2003 году — $1,1 млрд, в 2004 — $1,2 млрд (а не $1,8 млрд как было заявлено ранее), а в 2005 — $1,1 млрд.

Пресс-секретарь HP сообщила журналу Advertising Age, что компания пересмотрела свои рекламные бюджеты за прошлые годы, и обнаружила в их структуре категории, которые обычно не включаются аналогичными компаниями в расходы на рекламу, как, например, затраты на PR и проведение закрытых предпродажных презентаций.

Пересмотр бюджетов не влияет на общие показатели расходов, и, следовательно, не оказывает влияния на чистую прибыль компании.

Тем не менее, изменение размера рекламных бюджетов делает HP самым эффективным рекламодателем среди аналогичных технологических компаний. Если согласно первичному отчету рекламные затраты составляли в 2003 году 2,46% от выручки, в 2004 — 2,25%, то пересмотр сокращает это соотношение до 1,5%.

В 2005 году рекламные вложения HP сократились до 1,27% от выручки, что является самым низким показателем среди четырех ведущих технологических компаний США — Intel Corp., IBM Corp., HP и Microsoft Corp. Он также меньше, чем в Dell, которая несколько лет лидировала среди компаний этого сектора по эффективности рекламных вложений.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9