29oct2004

КРЕАТИВНЫЕ СТРАСТИ

<p>К сожалению, Ваш покорный слуга в этом году не сможет составить компанию тем, кто уже приготовил «лыжи», а то?нее купальные костюмы, дабы отправиться на Лазурный берег, в город-герой Канны. А вот Александр Горлов, например, сможет. Равно как еще с десяток не самых последних персонажей на оте?ественном рекламном Олимпе. Полагаю, мы опубликуем их впе?атления от этой мега-туссовки. ?то же будет в таком слу?ае осенью в Портороже? Ажиотаж по поводу Golden Drum?a уже сегодня ?увствуется небывалый. Кстати, с этого года у Посольства «Золотого Барабана» в Украине новый хозяин. Кто бы Вы думали? Правильно: Максим Романови? Лазебник.</p>

Марк Горобец из D’Arcy чуть помоложе, поэтому обойдемся пока без отчеств. Он впервые в истории Golden Drum будет представлять в жюри этого фестиваля нашу с Вами страну. По этому случаю продакшн-директор D’Arcy, очевидно, купит себе новую, как всегда, очень экстравагантную шляпу.

А вот его бывший босс, Олег Лапшин, который 4 года назад представлял в жюри этого фестиваля Россию, этим летом покидает Киев. За три года, которые Олег занимал пост креативного директора D’Arcy, агентство не то, чтобы «неоднократно занимало призовые места на фестивалях рекламы» — оно несколько раз в различных рейтингах становилось Агентством года. И российский экс-пат, безусловно, приложил свою руку к тому, чтобы оно стало, не побоюсь этого слова, Легендой. Разрушать стереотипы не только в головах потребителя, но и рекламодателя — вот, пожалуй, кредо Лапшина-креатора. Заслуги в сфере украинской рекламной критики, основы которой, собственно и были заложены им, трудно переоценить. По предварительной информации, которой располагает AdReport, г-н Лапшин получил предложение от Сергея Коптева, поэтому будет работать в той же системе DMB&B, но только в России.

Кто же станет новым CD в D’Arcy? То, что на эту должность к нам едет минский сябр Александр Шевелевич, похоже, уже является секретом Полишинеля. В ближайшем номере AdReport weekly (на следующей неделе) — большой материал на тему новых кретивных гуру в отечественных агентствах. Приятного чтива!

P.S. Редакции AdReport очень приятно, что новый амбассадор Golden Drum’a не обиделся на «всякие там репорты» (как он ласково назвал нас в первой июньской рассылке Коалиции) за конструктивную критику «узких мест» Киевского МФР. Во всяком случае, обсуждали мы с ним на Cannes Predictions (спасибо, Starcom и Leo Burnett!) совсем не их.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9