31may2013

AdPro|Isobar получило на КМФР «золото» и «серебро»

Фулсервис диджитал-центрик агентство AdPro|Isobar получило сразу две высокие награды на Киевском Международном Фестивале Рекламы 2013 за проект «Мориамин. Потому что в жизни нет кнопки «replay».

Проект для препарата «Мориамин» компании Europharm взял «Золото» в номинации «Мастерство в интерактиве: аудио/видео» и «Серебро» в номинации «Коммерческие сайты».

Задачей AdPro|Isobar было вывести на украинский рынок абсолютно новую категорию препаратов. «Мориамин» - комплекс аминокислот, помогающий сохранить здоровье, красоту и жизненную активность.

По словам Арт-Директора AdPro|Isobar Ксении Бабанковой, для успешного продвижения препарата проектная команда приняла решение сделать акцент на его уникальном влиянии на качество повседневной жизни каждой женщины.

«Мы создали интерактивный видео-сайт, который сравнивает, как жизнь представительницы целевой аудитории выглядит с «Мориамином» и без него. Мы предложили два варианта. В одном из них героиня с «Мориамином» проживает полную яркую жизнь. А в другом, без препарата, жизнь просто проходит мимо», - пояснила Ксения Бабанкова.

«Над проектом трудилась практически вся творческая команда агентства, - отметила Настя Байдаченко, CEO диджитал-центрик агентства AdPro/Isobar, - Мы очень гордимся тем, что наш проект оценили по достоинству. Это значит, что мы идем в правильном направлении».

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9