15jul2013

Milk Branding возвратило советские времена

Milk Branding разработало новую упаковку экспортного варианта соков для ТМ «Одесский»

Брендинговая задача, поставленная перед агентством, состояла в том, чтобы, во-первых, добавить ценности «исторически сложившемуся» нейтральному дизайну линейки и, конечно же, выделить продукцию ТМ «Одесский» на высококонкурентных соковых полках рынков стран СНГ. Классическая соковая рецептура и высокие стандарты производства, специализирующегося на выпуске продуктов детского питания, продиктовали яркий ретро-концепт упаковки, напрямую апеллирующей к гарантированному качеству и натуральному вкусу сока.

Эффектная ретро-стилизация была создана благодаря иллюстрациям фруктовых композиций в узнаваемом стиле советского реализма, изменению шрифта логотипа и всех текстовых композиций, используемых на упаковке, а также серии стилизованных клеймов-печатей «легендарная марка». Разработанное агентством коммуникационное сообщение о «легендарной марке» послужило отправной точкой и для создания оборота упаковки, главными героями которого стали знакомые всем с детства вкуснейшие соки в стеклянных баночках и более подробный рассказ об истории и сильных сторонах производства «Одесского».

Клиент: Витмарк Украина
Маркетинг директор: Денис Барляев
Бренд-менеджер: Анна Шошенкова
Агентство: Милк Брендинг (Киев)
Директор по стратегическому планированию: Ирина Гаврон
Креативные директора: Дмитрий Клищик, Максим Лесняк
Арт-директор: Александр Перепелица

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9